К содержимому

Успех в фильмах для взрослых не для всех

Опубликовано 7 августа 2015 г., 17:50

Аудитория фильмов для взрослых имеет широкий диапазон различных запросов. До недавнего времени  этот жанр был ориентирован на мужского зрителя. Но все чаще наблюдается тенденция роста производства мировыми компаниями эротических фильмов для женской аудитории. В любом случае зритель опирается на какие-то критерии при выборе фильма или ролика – направление, любимая актриса, цвет волос, размер груди и т.д., но иногда, даже полностью «собрав» в ролике свои пожелания, пролистывает видео за видео без видимых самому на то причин.

Ежегодно выпускается миллион видео, роликов и полнометражных картин для аудитории 18+. Актеры и актрисы пробуют себя в этом жанре сотнями и тысячами. И каждый из них стремится удивить публику своими формами, выносливостью, количеством партнеров в кадре. Но почему при всех стараниях, одни становятся успешными звездами взрослого кино, другие – нет?

Ответ скрывается в успехе девушек и парней, которые уже стали масштабными в этом бизнесе. В одном из интервью Асы Акиры, актрисы фильмов для взрослых азиатской внешности, она призналась, что для нее это не просто бизнес или работа, в сексе она раскрывается, она полностью отдается партнеру, процессу, ощущениям. Это ее стихия, ее мир, в котором она чувствует себя прекрасно. Листая видео за видео очень легко обнаружить фальшь на лицах бедных девочек и мальчиков. Их тела, их лица не передают страсть и ощущения – то, что так важно для зрителя. Их апатичность и скованность не способна возбудить ни партнера, ни зрителя. А именно с этой целью последний нажимает кнопку «plаy».

Способность имитировать оргазм и экстаз присуща всем «мастерам» этого бизнеса, но даже в этом случае, они действительно выполняют свою задачу на все сто.

Известный порноактер, продюсер и режиссер Рокко Сиффреди, откровенничая с журналистами, признался, что во время своей карьеры он переспал с несколькими тысячами женщин, и каждая для него была особенной. Он получал удовольствие и пытался его подарить женщине. Это видно на экране, это передается с экрана.

Вот так, листая видео за видео, зритель ищет настоящих эмоций, которые бы ожили с экрана монитора и добрались до этого сознания.