К содержимому

Двойная оплата.

Я сделал у вас заказ, оплатил. Потом решил еще до заказать. Я позвонил оператору и по просил обьяденить заказы, так как у меня получалась двойная оплата доставки. Оператор скинул мне СМС данными на оплату. Я перешел по ссылке и оплатил. Где-то через 40 минут решил проверить, объединили ли заказ. Позвонил, мне сказали что оплаты не было. Я оплатил по той же ссылке еще раз. После чего мне пришло письмо на почту с чеком о первой оплате. Тут же заказы были объединены. А в личном кабинете написано, что заказ не оплачен и удален. Как мне вернуть деньги?

Ответ

Добрый день! Для уточнения деталей и своевременного решения проблемы свяжитесь, пожалуйста, с нашими операторами удобным для вас способом по телефону 8 800 100 76 55, либо через What’s App / Telegram / Viber по номеру +7 925 802 45 27. Вам обязательно помогут! Ваша Кира